Как снять панель газель 3302 старого образца
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как снять панель газель 3302 старого образца». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.
Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.
Приборка старого образца
Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель
Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.
Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).
Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.
Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.
1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки
2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.
3. Снимаем рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
4. Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.
6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.
7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.
8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.
9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.
10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.
11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.
12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.
13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.
14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.
15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.
16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели
17. Снимаем накладку.
Устанавливаем панель в такой последовательности. Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла. Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.
18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.
19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей. Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели.
Устанавливаем панель в обратной последовательности.
Типичные неисправности
После замены приборки возможны следующие неисправности:
- не работает либо часть приборов, либо вся панель;
- останавливаются стрелки на приборах;
- неправильные показания датчиков.
Решить проблему можно следующими действиями:
- Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
- Если с проводкой все в порядке, возможно, что сломался контролер. Лучше заменить полностью панель, чем ремонтировать контролер.
- Датчики могут не работать, если плохой контакт или перегорел предохранитель.
- Восстановить работу датчиков можно попробовать нажатием кнопки «Режим».
При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.
Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.
Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.
Как снять и установить панель приборов газели
Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.
Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).
Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.
Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.
1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки
2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.
3. Снимаем рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
4. Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.
6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.
7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.
8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.
9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.
10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.
11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.
12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.
13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.
14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.
15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.
16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели
17. Снимаем накладку.
Устанавливаем панель в такой последовательности. Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла. Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.
18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.
19 Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей. Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели.
Устанавливаем панель в обратной последовательности.
Обновленный внешний вид
Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.
Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.
Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему не составит труда установить новую приборку.
Как снять панель ГАЗель Бизнес
Для того чтобы произвести демонтаж панели ГАЗель Бизнес, нужно разобрать эту панель. Для этого снимите старый щиток, отсоедините рулевое колесо специальным инструментом, открутите шурупы декоративной накладки и болты крепления.
При некоторых поломках демонтируют не только приборную панель, но и торпеду. К снятию комплекта относятся с осторожностью, чтобы не возникло конфликта с электроникой.
Открепляют торпеду так:
- после извлечения щитка отключают внутреннее освещение, задние противотуманные фары, электрический корректор фар;
- откручивают торс воздушной заслонки, отсоединяют от карбюратора;
- отключают аварийную сигнализацию, прикуриватель;
- отвинчивают крепления в количестве 10 штук и отсоединяют от дефлекторов шланги воздуховода;
- убирают заслонку от карбюратора;
- отключают воздуховоды;
- снимают торпеду.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Обновленный внешний вид
Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.
Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.
Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему не составит труда установить новую приборку.
Распиновка комбинации приборов Газели
Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.
Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.
Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.
Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:
- ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
- ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
- ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
- ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.
Обновленный внешний вид
Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.
Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.
Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему не составит труда установить новую приборку.
Распиновка комбинации приборов Газели
Обновленный внешний вид
Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.
Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.
Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему не составит труда установить новую приборку.
Распиновка комбинации приборов Газели
Установка и снятие торпеды
Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.
Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому. Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры нужно приготовить набор ключей и отверток. Может понадобиться помощник.
Демонтаж торпеды на Газели
Процедура снятия состоит из выполнения следующих шагов:
- Перед началом работ в целях безопасности следует обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
- В первую очередь снимаются все накладки. Крестовой отверткой нужно выкрутить винты крепления обивки.
- Затем, открутив два винта, снимаем кожух с рулевой колонки.
- Далее снимаем накладку с панели приборов, вынимаем ее, потянув на себя руль до упора.
- Откручиваем крепления комбинации приборов и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
- Далее снимаем рулевую колонку вместе со всеми подключениями.
- На следующем этапе отключаем электропитание освещения: задние противотуманные огни, внутреннее освещение. Также отключить нужно электрокорректор фар.
- Затем откручиваем болтовое крепление воздушной заслонки.
- Отключаем тросик от карбюратора, открутив винт крепления оболочки тросика.
- Далее отключаем прикуриватель и аварийную сигнализацию.
- Отверткой откручиваем два болта около управления печкой.
- Открутив 10 болтов крепления панели, аккуратно снимаем ее с монтажного места.
- Теперь отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
- Демонтируем заслонку карбюратора.
- Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
- Теперь можно снимать торпеду. Лучше это делать с помощником, так как она очень тяжелая.
- Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.
После установки новой торпеды могут не работать некоторые индикаторы из-за несовместимости строй и новой торпеды.
Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации.
Информация о состоянии основных компонентов и компонентов автомобиля отображается на приборной панели с помощью индикаторов. Подробное описание назначения каждого всегда дается в инструкции по установке и эксплуатации.
Согласен с вышеизложенными сообщениями. У меня тоже 2 газели. 1 газель старого образца и старой панелью 2002 года с 406 двигателем в кабине жара. 2 газель ДО бизнес фермер 2005 года с 406 двигателем в кабине колотун, спасаюсь 2ой печкой! Поэтому если нет проблем с панелью старого образца- лучше оставь как есть.
Видео «Снятие приборной панели на Газели»
В этом видео демонстрируется, как снять панель приборов на автомобиле Газель (автол ролика Евгений Логачев).
Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели
Видео Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели. канала Владимир Семенов
Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита… Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных. Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать… Также было куплено: 4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5) 2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)
Ниже картинки с положениями болтов! Внимание, потребуется снять: — Клейму с акб — боковые стойки — пластмаски с местами под штатные динамики — боковые крышки панели — приборную доску — среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7 — нижний бардачек — правый подстаканник — поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…
Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим
Открутили, идем в салон, панель должна болтаться Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне
Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель
Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.
Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).
Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.
Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.
1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки
2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.
3. Снимаем рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
4. Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.
6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.
7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.
8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.
9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.
10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.
11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.
12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.
13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.
14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.
15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.
16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели
Устанавливаем панель в такой последовательности. Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла. Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.
18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.
19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей. Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели.
Устанавливаем панель в обратной последовательности.