Расстояния от пути до зданий и сооружени

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расстояния от пути до зданий и сооружени». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


При покупке участка важно убедиться, что расстояние до ВЛ – высоковольтной линии — безопасное. Информация, какое именно напряжение в расположенной поблизости линии электропередачи, не всегда имеется в свободном доступе. Определить его можно самостоятельно по количеству проводов в связке и дисков изоляторов возле столба.

9.1. Пересечения новых линий и подъездных путей с другими железнодорожными линиями и подъездными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, магистральными улицами общегородского значения и скоростными городскими автомобильными дорогами, а также с автомобильными дорогами всех категорий должны устраиваться в разных уровнях. В одном уровне могут устраиваться переезды на станциях и в населенных пунктах, предназначенные для проезда пожарных машин и машин аварийных служб, нормально закрытые для общего пользования при условии соблюдения требований безопасности и обеспечения видимости согласно СП 34.13330.

При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге.

Временное сохранение автодорожных переездов в одном уровне на действующих железнодорожных линиях и подъездных путях допускается с разрешения железнодорожной администрации, при согласовании с местными органами власти на период до проведения работ по модернизации железной дороги.

Категорически запрещается постоянное сохранение действующих автодорожных переездов на железных дорогах с организованным пассажирским движением или если интенсивность движения в отдельные периоды года может превышать 50 поездов в сутки.

9.2. На временно сохраняемых в одном уровне переездах при видимости пересечения железных дорог с автомобильными должны выполняться также требования СП 34.13330 в части решений по плану и профилю автодорожного подъезда к переезду. Переезды должны быть охраняемыми и оборудованы средствами, обеспечивающими безопасность движения автотранспорта, в том числе для принудительного освобождения переезда от остановившихся на переезде подвижных транспортных единиц.

Разность уровней головки рельсов смежных путей на переезде не допускается.

9.3. В местах пересечения автомобильной дороги временно сохраняемыми переездами должны быть предусмотрены дополнительные устройства по оповещению и блокировке движения поездов в случае возникновения опасности.

9.4. На новых линиях в местах организованного пешеходного перехода через железнодорожные пути должно быть предусмотрено устройство пешеходных тоннелей или мостов. При модернизации существующих железных дорог допускается при согласовании с железнодорожной администрацией и местными органами власти временно оставлять места организованного прохода пешеходов через железнодорожные пути с оборудованием мест перехода устройствами, обеспечивающими безопасность пешеходов.

На новых железных дорогах всех категорий и подъездных путях с организованным пассажирским движением, на станциях и остановочных пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями, следует предусматривать переходы в разных уровнях.

На модернизируемых железных дорогах и подъездных путях с интенсивностью движения поездов до 50 пар в сутки, скоростью движения пассажирских поездов до 120 км/ч и при пассажиропотоке через переход не более 50000 чел. в год допускается временное сохранение переходов в одном уровне при согласовании с железнодорожной администрацией и местными органами власти. При этом переходы в одном уровне должны ограждаться и оборудоваться сигнализацией автоматического действия и световыми указателями.

При пересечении пассажиропотоком путей с большой маневровой работой или отстоем вагонов строительство пешеходных мостов или тоннелей при модернизации железных дорог обязательно.

Переходы, соединяющие основные и промежуточные низкие платформы на уровне верха головок рельсов, следует устраивать шириной не менее 3 м, а при осуществлении багажных и почтовых операций — не менее 4 м.

Ширина сходов с пешеходного моста и выходов с тоннеля должна определяться по расчетному пассажирскому потоку и быть не менее 2 м при двух выходах на платформу.

Для пешеходных мостов и тоннелей в необходимых случаях следует предусматривать устройство направляющих ограждений, препятствующих переходу людей через пути в неустановленных для этих целей местах.

9.5. В местах пересечения эксплуатируемых путей временными (построечными) автодорогами должны быть устроены по проекту, согласованному с эксплуатационной службой, с отсыпкой подходов и укладкой настилов, оборудованные предупредительными знаками, а в ночное время — световыми сигналами.

9.6. В местах массового перехода людей через пути в период производства работ должны устраиваться настилы в уровне головки рельсов и устанавливаться сигнальные посты.

9.7. Пересечения железных дорог с линиями электропередачи и связи, нефтепроводами, газопроводами и другими наземными и подземными сооружениями должны быть выполнены с соблюдением соответствующих требований нормативных документов по проектированию и устройству этих сооружений. В любых случаях должны предусматриваться предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

9.8. К переходам газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и т.п. через железнодорожные пути следует предъявлять требования как к участкам повышенной категории опасности.

9.9. При уширении земляного полотна под укладку дополнительных главных путей или при развитии станций действующий переход продуктопровода в месте пересечения подлежит реконструкции или переустройству (на новой оси) с учетом соответствующего удлинения участка повышенной опасности и защитного кожуха и подвергается гидравлическим испытаниям.

9.10. В районах распространения вечномерзлых грунтов переходы трубопроводами через железные дороги на перегонах и станциях осуществляют, как правило, надземной прокладкой по эстакадам. Подземная прокладка допускается только в непросадочных при оттаивании грунтах основания. На участках залегания просадочных при оттаивании грунтов на глубине менее 25 м подземная прокладка разрешается с учетом осуществления специальных мероприятий по предупреждению оттаивания и осадки, обоснованных теплотехническими расчетами.

Расстояние от железной дороги до здания

9.1 На вновь строящихся железнодорожных линиях число и размещения раздельных пунктов с путевым развитием устанавливаются по результатам технико-экономических расчетов на расчетные сроки с учетом экономии первоначальных затрат и обеспечения дальнейшего этапного развития железнодорожной линии по мере увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок (в том числе за счет вождения поездов повышенной массы, длинносоставных и соединенных) на основании взаимоувязанного выбора основных параметров проектируемой железнодорожной линии, а также с учетом пропускной способности и условий эксплуатации смежных участков.

Читайте также:  Как и почему можно лишить отца ребенка родительских прав?

При размещении раздельных пунктов на железнодорожных линиях всех категорий учитываются удобства эксплуатации железнодорожной линии, обслуживания прилегающих населенных пунктов, топографические, инженерно-геологические и другие местные условия.

9.2 На особогрузонапряженных, скоростных и двухпутных линиях I категории промежуточные станции и обгонные пункты следует размещать с учетом соотношения скоростей, размеров и характера грузового и пассажирского движения, величины межпоездного интервала, требуемого уровня надежности поездной работы, но не реже, чем через 35-40 км.

9.3 Раздельные пункты на железнодорожных линиях следует размещать исходя из идентичности перегонов по времени хода пары поездов между этими раздельными пунктами. При этом следует обеспечить пропускную способность по перегонам не менее установленного числа пар поездов расчетной массы при параллельном графике и скрещении поездов с остановкой на раздельных пунктах при типе локомотива, указанном в задании на проектирование. При перспективе реконструкции однопутных железнодорожных линий I и II категорий в ближайшие 15 лет в двухпутные, при размещении раздельных пунктов необходимо также учитывать требования 9.1-9.2.

9.4 Раздельные пункты на железнодорожных линиях III и IV категорий следует размещать исходя из условий обеспечения потребности грузовых и пассажирских перевозок десятого года эксплуатации.

ВЪЕЗДЫ, ПРОЕЗДЫ И РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ЗДАНИЯМИ И СООРУЖЕНИЯМИ

4.1. Внешние грузовые и пассажирские транспортные связи производственной зоны следует предусматривать в соответствии с проектом районной планировки и генеральным планом населенного пункта.

Сеть дорог должна обеспечивать транспортные связи со всеми сельскохозяйственными предприятиями и селитебной зоной.

4.2. Выбор видов транспорта следует производить на основе технико-экономических обоснований, предпочитая, как правило, безрельсовый транспорт.

4.3. Железнодорожные подъездные пути предприятий размещать в пределах селитебной зоны сельских населенных пунктов не допускается.

Расстояния от зданий и сооружений сельскохозяйственных предприятий до оси железнодорожного пути общей сети должны приниматься по соответствующим нормам технологического проектирования, но не менее:

40 м — от зданий и соружений II степени огнестойкости

4.4. Пересечение на площадках сельскохозяйственных предприятий транспортных потоков готовой продукции, кормов и навоза не допускается.

4.5. Площадки сельскохозяйственных предприятий размером более 5 га должны иметь не менее двух въездов, расстояние между которыми по периметру ограждения должно быть не более 1500 м.

4.6. Расстояния от рабочих мест на открытом воздухе или в отапливаемых помещениях до санитарно-бытовых помещений (за исключением уборных) не должны превышать 500 м, а в Северной строительно-климатической зоне — 300 м.

При доставке рабочих от санитарно-бытовых помещений к месту работы и обратно транспортом расстояния от рабочих мест до указанных помещений не нормируются.

4.7. Ширину проездов на площадках сельскохозяйственных предприятий надлежит принимать из условий наиболее компактного размещения транспортных и пешеходных путей, инженерных сетей, полос озеленения с учетом возможной снегозаносимости дорог, но не менее противопожарных, санитарных и зооветеринарных расстояний между противостоящими зданиями и сооружениями.

4.8. Автомобильные дороги и тротуары сельскохозяйственных предприятий следует проектировать в соответствии со строительными нормами и правилами по проектированию автомобильных дорог.

4.9. Ширину ворот для въездов на площадки сельскохозяйственных предприятий надлежит принимать на 1,5 м более ширины принятых для этих предприятий типов автомобилей или сельскохозяйственных машин, но не менее 4,5 м, а ширину ворот для железнодорожных въездов принимать: для колеи 1520 мм — по ГОСТ 9238-73, для колеи 750 мм — по ГОСТ 9720-76.

4.10. Расстояния то зданий и сооружений до оси внутриплощадочных железнодорожных путей следует принимать по табл. 1.

Здания и сооружения Расстояние, м
Колея 1520 мм Колея 750 мм
1. Наружные грани стен или выступающих частей здания — пилястр, контрфорсов, тамбуров, лестниц и т.п.:
а) при отсутствии выходов из зданий По габариту приближения строений к железнодорожным путям (ГОСТ 9238-73 и ГОСТ 9720-76)
б) при наличии выходов из зданий
в) при наличии выходов из зданий и устройстве оградительных барьеров (длиной не менее 10 м), расположенных между выходами из зданий и железнодорожными путями параллельно стенам зданий 4,1 3,5
2. Отдельно стоящие колонны, бункера, эстакады и т.п.; погрузочные сооружения, платформы, рампы, тарные хранилища, сливные устройства, ссыпные пункты и т.п. По габариту приближения строений к железнодорожным путям (ГОСТ 9238-73 и ГОСТ 9720-76)
3. Ограждения, опоры путепроводов, контактной сети, воздушных линий связи и СЦБ, воздушные трубопроводы То же
4. То же, в условиях реконструкции на перегонах То же
5. То же, в условиях реконструкции на станциях То же
6. Склад круглого леса емкостью менее 10 000 м 3 4,5
Примечание. Внешние ограждения площадок предприятий, для которых требуется специальная охрана, следует размещать на расстоянии не менее 6 м от оси железнодорожных путей

4.11. Вводы железнодорожных путей в здания сельскохозяйственных предприятий, как правило, должны быть тупиковыми. Сквозные железнодорожные вводы допускаются только при соответствующих обоснованиях.

При вводе железнодорожных путей в здания необходимо предусматривать перед воротами прямой горизонтальный участок длиной не менее длины наиболее длинного вагона или локомотива. В условиях реконструкции сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений длину этого участка допускается уменьшать до 2 м, предусматривая в необходимых случаях уширение ворот здания с учетом обеспечения габарита приближения строения.

4.12. При применении канатных подвесных дорог расстояния от габаритов подвижного состава канатной дороги до зданий, сооружений, планировочных отметок территории следует принимать в соответствии со строительными нормами и правилами по проектированию промышленного транспорта.

Опасно ли жить возле ЛЭП: определение напряжения в ЛЭП

  • Чтобы понять, насколько опасно жить возле ЛЭП и каким является безопасное расстояние от ЛЭП, нужно внимательно рассмотреть ее. Минимальным является напряжение в 0,4 кВ, такие линии оснащены небольшими прозрачными изоляторами и пятью проводами.
  • 10-киловольтные линии имеют изоляторы гораздо больших размеров (их всего 1-2) и три провода.
  • У 35-киловольтной ЛЭП на каждом из трех изоляторов закреплено по проводу.
  • 110-киловольтная линия имеет на каждом из проводов по 6 изоляторов.
  • А 150-киловольтная – от 8 до 9. Далее следуют линии, по которым подается электричество на подстанции, их напряжение – 220 кВ, и здесь число изоляторов достигает 40.
  • В наиболее мощных линиях (330-750 кВ) число проводов от двух до пяти, изоляторов – от 14 до 20.

Последствия самозахвата земельного участка

Не всегда соблюдается закон при возведении строительных объектов. Нередки случаи самозахвата территории, принадлежащей муниципалитету. Данные нарушения законности ведут к неприятным последствиям. Например, захваченный участок земли от ограждения до дороги не внесен в земельный план. В результате проверки будет взыскан штраф с нарушившего закон гражданина.

Читайте также:  Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2022 году

Часто случается, что под ограждающей конструкцией, которая была незаконно построена, проложены коммуникации. При аварии потребуется оперативный ремонт. Проводя восстановительные работы, ограждающее сооружение подлежит сносу частично либо полностью. При таких обстоятельствах собственнику не следует претендовать на возмещение ущерба от сноса ограждения ввиду незаконного его возведения.

Прошу разъяснить мне какое расстояние от жилого дома до дороги, нормы и на какие

Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности

Раздел II

Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и

эксплуатации поселений и городских округов

Глава 15. Требования пожарной безопасности

при градостроительной деятельности

Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

1-10. Комментируемая статья, посвященная проходам, проездам и подъездам к зданиям, сооружениям и строениям, направлена на реализацию такой первичной меры пожарной безопасности, названной в п. 6 ст. 63 комментируемого Закона, как обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

В положения комментируемой статьи вошли, но с определенными изменениями, требования целого ряда нормативных документов, именуемых «строительные нормы и правила». Прежде всего, следует отметить, что в п. 8.1 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами или специальных, отнесено к конструктивным, объемно-планировочным, инженерно-техническим и мероприятиям, которыми обеспечиваются тушение возможного пожара и проведение спасательных работ. В отношении же требований, в соответствии с которыми следует предусматривать проезды для основных и специальных пожарных машин, СНиП 21-01-97* отсылают к соответствующим строительным нормам и правилам.

Как установлено в п. 2 Приложения 1 «Противопожарные требования» к СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в т.ч. со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включ. И 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.

В п. 6.19 СНиП 2.07.01-89* предусмотрено, что расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м; в случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

Позвонить

Вам помог ответ?Да Нет

Какое расстояние отступать от трассы федерального значения?

Дороги относят к данному типу в том случае, если в течение суток по ним проходит минимум 1400 машин. Строительство таких трасс находится под контролем действующего законодательства.

Автодороги проектируют строго с соблюдением ГОСТ, санитарных и строительных норм (СанПиН и СНиП). Железнодорожные полотна для поездов также размещают на максимальной удаленности от городских и сельских поселений. Это требование закона. На основании его рассчитывается, на каком расстоянии от дороги можно строить частный дом.

Норма сооружения придорожной полосы не должна включать следующих объектов:

  1. Строений, используемых для обслуживания транспортных средств.
  2. Зданий, в которых будут жить люди.
  3. Общественных и других строений, которые не используются в процессе обслуживания магистрали.

Красивая природа на даче

При выборе ширины придорожной полосы потребуется учесть класс дороги:

  • 1-й – 2-й класс – от 75 м;
  • 3-й – 4-й класс – от 50 м;
  • 5-й класс – 25 м;
  • объездная трасса или дорога вокруг населенного пункта с населением до 250 человек – 100 м;
  • объездная автодорога вокруг города с более чем 250 жителями – 150 м.

Строительство зданий любого типа возможно по закону РФ только за пределами придорожной полосы. К данной группе относятся здания с общественным назначением. К примеру, здесь можно соорудить магазин или придорожное кафе.

Пространство от забора до дороги

Этот промежуток определяют соответствующие органы власти. Собственник земельного участка, оформивший свои права по закону, может ни о чем не беспокоиться.

В этом случае все просто. У человека в собственности имеется земельный участок. И на его границе со стороны дороги собственник имеет полное право поставить свой забор.

Какое при этом будет расстояние от забора до проезжей части, не имеет никакого значения. Ведь есть свидетельство о праве собственности и план земельного участка.

Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Нередко встречаются случаи самозахвата земли. Это означает следующее. Собственник земельного участка просто переносит свой забор ближе к дороге, не оформляя при этом никаких документов.

Это подпадает под действие норм, устанавливающих административную ответственность за самовольное занятие земли. Нарушителя при этом ожидает штраф, согласно статье 7.1 Кодекса об административных правонарушениях.

Чтобы привлечь соседа-нарушителя к ответственности, нужно обратиться с жалобой в местную администрацию. Она осуществляет функции муниципального земельного контроля. И, соответственно, будет обязана принять административные меры, поскольку расстояние от забора участка до дороги было незаконно уменьшено.

Но существует и законный способ переноса границы. Для этого нужно выкупить землю у государства в порядке, который предусмотрен статьей 34 Земельного кодекса.

То есть нужно обратиться в местную администрацию с соответствующим заявлением. Через месяц вы получите письменный ответ.

В случае положительной реакции органа местной власти, можно будет перейти к оформлению земли. Но при этом, разумеется, все сопутствующие расходы вы будете оплачивать за свой счет.

Совет! Чтобы избежать ненужных потерь времени в процессе оформления, стоит нанять риэлтора. Он будет решать все бумажные вопросы, связанные с приобретением земли. Вы же тем временем, сможете заняться более важными вопросами.

Но здесь есть один важный момент. Вы сможете приобрести только ту землю, которая расположена до красной линии улицы.

Так называется условная линия, которая отделяет дорогу от других видов земель. Найти ее можно только на специальных картах. И строго говоря, расстояние от забора до дороги в деревне заканчивается именно на этой линии.

Какое расстояние должно быть между дорогой и забором

Нередко встречаются случаи по самозахвату территории, которая может принадлежать только администрации города.

Читайте также:  Размер пенсии ветеранам боевых действий в Чечне в 2023 году: последние новости

Однако, если у собственника на руках есть документ, в котором указано, что граница его участка граничит с дорогой, становится совершенно неважно, в каком месте будет установлено ограждение. Это может, повлечь за собой ряд неудобств и негативных последствий. Захваченное расстояние от дороги до забора не вписано в официальный план земельного участка и вследствие проведенной экспертизы на человека, который незаконно присвоил себе часть участка не принадлежащему ему, должно быть наложено денежное взыскание в виде административного штрафа. Существует много случаев, когда под незаконно установленным забором проходят различные коммуникации, которые в случае поломки требуют немедленного ремонта.

Для проведения таких работ часть оградительного сооружения могут снести для того чтобы создать доступ к неисправному объекту. В таком случае собственнику не стоит ждать компенсации за разрушенный забор, так как он сам виноват в своих действиях.

3. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.Т.о., Вам нужно смотреть кадастровый паспорт на земельный участок, где обозначены Ваши границы. То, что вне этих границ, территория не Ваша.

27 Марта 2014, 07:10 Ответ юриста был полезен?

В скольких метрах от дороги должен стоять забор?

Юридическая сторона решения вопроса, где установить, зависит от понятий «дорога» и «проезжая часть», которые в судебной практике подлежат четкому разграничению:

  • дорога может достигать расстояния между обочинами от 3,5 м, при этом у нее есть и обочины, и тротуар (в других документах – пешеходная зона);
  • проезжая часть (место для передвижения транспорта, у которого не имеется обочин) устанавливается Генпланом и территориальными нормами, регламентированными указами местных властей;
  • проезд – это всего лишь отрезок, соединяющий параллельные улицы, в идеале расстояние между его краями должно быть не менее 3 м (чтобы при проезде автомобиля не пострадал идущий пешеход).

Последствия самозахвата земельного участка

Помимо разногласий с соседями, несоблюдение правил планирования расположения участка, в частности, целенаправленный или непреднамеренный захват чужой территории, может привести к следующим весьма неприятным последствиям:

  • Если произошел захват земли, принадлежащей муниципальным властям, с нарушившего закон взыскивает штраф. Такое может произойти, например, в том случае, если забором был захвачен участок земли, не входивший в генеральный план и локализованный ближе к дороге, чем это позволяют нормы;
  • Иногда бывает, что под захваченной землей проложены линии коммуникации. Если произошли неполадки и есть необходимость в ремонте сети, принято подвергать сносу сооружения и объекты, находящиеся на территории, под которой проложены сети. Что касается забора, то его могут снести как полностью, так и частично. Что же остается в этом случае делать хозяину? Увы, по закону он не имеет права выдвигать претензии о возмещении ущерба, так как сам несет ответственность за незаконное возведение ограждения.

Нужно отметить, что расстояние от жилого дома до дороги (в том числе до маленького переулка) должно составлять не менее пяти метров. В случае с сараями и подобными хозяйственными постройками рекомендуемый минимум до дороги или проезжей части составляет также 5 метров, для переулка – три метра.

Помимо непосредственно ограничений на местоположение забора, существует и ряд других норм, регламентирующих взаиморасположение разных элементов дачного участка. Например, сюда относятся минимальные или желательные расстояния между оградой и разными объектами:

  • До парной бани или сауны должно быть не менее одного метра пространства. Такое же значение будет для сарая, беседки и прочих зданий хозяйственного назначения;
  • До сельского туалета – примерно столько же;
  • До деревьев на участке (не высокорослых) – два метра. В случае с высокими деревьями типа яблони и груши эта цифра увеличивается до трех метров, в случае с ягодными кустарниками – падает до одного-полутора метров;
  • Пространство между самим жилым домом (в том числе дачным) и забором должно составлять не менее трех метров;
  • До птичников и клеток для кроликов – четыре метра.

Максимально допустимые расстояния от отдельно стоящих ГРП до зданий и сооружений

Давление газа в ГРП, ГРПБ, ШРП, МПа

Расстояние в свету от отдельно стоящих ГРП, ГРПБ и отдельно стоящих ШРП по горизонтали, м, до

зданий и соору­жений

железнодорожных и трамвайных путей (до ближайшего рельса)

автомо­бильных дорог (до обочины)

воздушных линий электропередачи

До 0,6

10

10

5

Не менее 1,5 высоты опоры

Св. 0,6 до 1,2

15

15

5

Правила газификации частного дома

В первую очередь перед началом монтажа газопровода на частном участке, необходимо поставить в известность местную газовую службу. Как правило, вместе с газовой службой происходит определение порядка будущих работ. Кроме этого, необходимо получить разрешение на проведение будущих работ ещё у одной инспекции — автомобильной. Далее, необходимо составить план по газификации участка. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам, так как самостоятельное составление плана может привести к аварийной ситуации.

Если в вашем районе уже есть подключённые к газопроводу дома, то тогда работа упрощается. В такой ситуации всё, что нужно сделать — это подключиться к основной магистрали, проходящей неподалёку. Однако перед подключением обязательно рекомендуется обратиться в газовую службу, которая в обязательном порядке должна предоставить вам параметры рабочего давления в магистральной линии. Эти данные необходимы для выбора материала труб, из которых будет монтироваться будущая конструкция.

Все системы, транспортирующие газ до потребителей, подразделяются на две основных разновидности:

  • автономная;
  • центральная.

Риски строительства вблизи газопровода

Какие риски следует учитывать, планируя строительство вблизи газопровода? Есть много разных факторов, которые можно классифицировать по двум основным видам. Это эксплуатационные риски (вероятность возгораний и взрывов на газопроводе) и нарушение охранных зон. При этом во втором случае следует различать собственные охранные территории, обеспечивающие защиту газовых труб от повреждений при проведении строительных, ремонтных или других работ, а также ЗМР (зоны минимальных расстояний), которые предусматриваются, чтобы защитить людей и здания при аварийных ситуациях на газопроводах.

К производственным рискам на газовых трубопроводах относят разрушение труб с потенциальным разлетом металлических осколков, частиц земли и камней, горение газа, высокие температуры при пожаре, детонацию газа, смешанного с воздухом, разрушение взрывом построек, выгорание кислорода, токсичные продукты горения и т.д.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *